РЕЖИМ ДНЯ

 

7.00-8.30 Это время нам знакомо, Это время для подъема. Поднимаемся - спешим, В детский сад скорей бежим.

Прием и осмотр детей.Самостоятельная игровая деятельность

 8.40-9.00 Раз - два - три - четыре Три - четыре - раз - два Дружно встрепенись - На зарядку становись. Утренняя зарядка
9.00-9.20 С нетерпением нас ждут, вкусный завтрак подают Вкусный завтрак
 9.25-11.00 Это время — время книжки,  Не спеша оно идет.  Все девчонки и мальчишки  Учат азбуку и счет.  Конструируют, рисуют, Поют песни и танцуют. Игровая и развивающая деятельность
 11.00-11.15 Ланч — слово английское. Такое же вкусное и отличное. Соки, фрукты — все для нас, Для таких смышленых ребят. Ланч (второй завтрак)
 11.15-12.00 Мы занятия проведем. Дружно все гулять пойдем.  На качелях покачаемся,  В салки вдоволь наиграемся. Двигательная активность на прогулке.Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.
12.10-13.00 Это время для обеда,  Значит, нам за стол пора.  Прекращается беседа, Прекращается игра.  Суп, и каша, и котлета,  На тарелке ждут меня. Подготовка к обеду. Обед.  Воспитание культуры еды.
 13.00-15.00 Это время тишины,  Все мы знать его должны.  Потому что в этот час Снова ждут подушки нас.  А на краешке подушки Спят любимые игрушки. Подготовка ко сну.  Сон с использованием музыкотерапии, сказкотерапии.
 15.00-15.30 Это время — для здоровья. Закаляйся, детвора!

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. 

 15.30-16.00 Это время простокваш,  В это время полдник наш.  «Приятного аппетита!» Подготовка к полднику.Полдник. Воспитание культуры еды.
 16.00-17.00 Вот и для занятий  Пришла пора. Рассаживайтесь  поудобнее, детвора! игровая и развивающая деятельность
 17.00-17.30 Перед ужином опять Будет некогда скучать — Как же весело играть...!

 

 18.00-18.20 В расписании — еда. Ужинать пришла пора. Закрепление навыков самообслуживания. Подготовка к ужину.  Ужин. 
  18.20-20.00 Время быстро пролетит, С работы мама к нам спешит. Мы не виделись весь день, Но теперь я снова с ней. Игры детей по интересам, настольно-печатные игры, театрализованная деятельность.Работа с родителями.Уход детей домой.